IP-камеры и видеорегистраторы Trassir

    09:00-19:00 пн-пт
    выходной   сб-вс

Минтранс приспособил дорожные камеры к поимке «серых» перевозчиков

Пилотный проект, запущенный Минтрансом, предусматривает задействование комплексов фотовидеофиксации для контроля за российскими междугородними перевозками. Целью тестирования «Единой федеральной системы мониторинга и контроля перевозок пассажиров междугородними автобусами» является выявление незаконных перевозчиков с дальнейшим привлечением их к ответственности. Дата окончания тестирования – 14 декабря 2020 года.

 

 

Мониторинг рейсов будет проводиться при помощи как камер видеонаблюдения, установленных для фиксации нарушений, так и с задействованием всех участников перевозок: предприятий, занимающихся перевозками, автовокзалов, организаций, деятельностью которых является продажа билетов. Также задействуют разработчиков информационных систем, контрольно-надзорные органы и органы власти в регионах, территорию которых затронет «пилот».

Каждый рейс и проездные документы промаркируют специальными идентификаторами. Это поможет отслеживать перевозки от момента их планирования до завершения рейса. Непосредственно определять, является конкретный рейс законным или осуществляется «серым» перевозчиком, будут камеры дорожного наблюдения, данные с которых будут переданы для обработки в центр управления системой. В случае выявления нарушителей, доказательная база передается контрольно-надзорным органам.

Обкатка системы проводится в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном федеральных округах. О результатах тестирования Минтранс должен до 22 января 2021 доложить Правительству.

По словам заместителя начальника ГИБДД Владимира Кузина, на российских дорогах работает 18,6 тыс. комплексов фотовидеофиксации. Из низ 15 тысяч являются стационарными, а 3,6 тыс. – мобильными. При помощи видеонаблюдения за 9 месяцев 2020 года было выявлено 90% всех нарушений дорожного движения и собрано свыше 71,1 млрд рублей штрафов.