IP-камеры и видеорегистраторы Trassir

    09:00-19:00 пн-пт
    выходной   сб-вс

Ближний Восток и Североафриканский регион становятся образцом новой модели гостиничной безопасности

Как утверждает издание Securityworldmarket, в регионе Ближнего Востока и Северной Африки власти и представители крупного гостиничного бизнеса начинают внедрять своеобразную модель безопасности, которую можно охарактеризовать, как биопузырь. Это своеобразная новая модель в области услуг, направленная на обеспечение всецелой безопасности с использованием инновационных подходов и правил пребывания.

 

 

По данным исследовательской компании Frost & Sullivan, самый тяжелый удар в период пандемии коронавируса перенес гостиничный бизнес, которому пришлось приспосабливаться, чтобы выжить в этих условиях. Таким образом, в ближневосточном регионе и в странах Северной Африки – традиционно популярных местах для туризма и отдыха, принялись внедрять подход, который уже прозвали биопузырем – инновацией, предусматривающей своеобразную изоляцию от внешнего мира с безопасными для здоровья условиями. Модель предполагает, что в зону безопасности имели авторизированный доступ только те посетители, которые предварительно прошли проверку на наличие инфекции.

В качестве примера можно привести турнир по крикету IPL T20, проходивший в ОАЭ в сентябре и до начала октября 2020 года, перед началом которого организаторами был проведен полный анализ и оценка контрольных критических точек, на основании которых были созданы протоколы, выполнение которых позволяло пребывать на территории страны. В рамках подхода к организации турнира вопросы досуга и перемещения участников и гостей были решены таком образом, что перемещаться они должны были на определенных выделенных транспортных средствах и жить на определенных этажах, контактируя с заранее оговоренным персоналом. Стерилизация помещений проводилась по рекомендациям авторитетных брендов индустрии безопасности.

По мнению экспертов, модель биопузыря стала своеобразным стандартом, которым следуют в обоих регионах, и успешность данного опыта может подтолкнуть гостиничную индустрию к восстановлению и развитию. Помимо соблюдения различных протоколов, сами отели оснащены рядом инноваций, направленных на соблюдение гигиены и обеспечение благополучия клиентов с целью соответствия вызовам сегодняшнего дня.